Тренды дизайна 2016 — 2017

Тренды дизайна 2016 - 2017

В дизайне есть свои тенденции и тренды. Радикально новые направления появляются редко. Частично тенденции прошлого остаются актуальными и сегодня.

Мы составили список тех тенденций в дизайне, которые одинаково подходят как для веб-дизайна, так и для графического дизайна. Это не удивительно, ведь цифровые технологии и современный графический дизайн тесно связанны и влияют друг на друга. То, что подходит для веба частенько красиво смотрится и в полиграфии.

 

1. Line art
Интересный тренд в дизайне и представляет собой всего лишь создание объектов с помощью одной линии. Как привило, эта монолиния, т.е. линия одной ширины и одного цвета, зачастую этот цвет черный.

Лайн арт тенденция сохраняется с прошлого года и распространилась на создание рисунков, иконок и логотипов.

2. Модульные шаблоны
Использование модульных или карточных шаблонов отличный способ представить информацию эффективно и просто. Модули помогают организовать содержание понятным для пользователя образом. Представление контента в карточном формате помогает дизайнеру рассказать несколько маленьких историй. К тому же, представление информации таким образом остается одним из лучших паттернов для веба, мобайла и полиграфии и хорошим дизайн-прием. Карточный шаблон понятен пользователю, с ним удобно работать и он очень приятен на вид.

3. Леттерстакинг
Отголоском от общего модульного (карточного) шаблона является расположение слов или букв прямоугольными блоками. Эта тенденция переживает свое переосмысление и снова становится популярной в дизайнерских решениях. Не всем названиям и фразам подходит такое расположение, например, если название бренда должно четко и быстро считываться его, конечно, лучше написать простым и понятным способом. Блочное расположение сфокусирует внимание читателя и замедлит скорость чтения.

4. Акцент на шрифт
Простая топографика останется в тренде всегда, ведь шрифт важный элемент изображения. Чем проще шрифт, тем лучше будет читаться текст. Тем, лучше будет донесена информация на сайте или в брошюре. Шрифты без засечек делают тексты читабельными и фокусируют внимание читателя на содержании и его смысле.

Выделение части текста или одного слова другим цветом – позволяет сделать акцент на имени бренда, продукте, необходимом действие. Этот визуальный прием позволяет дизайнеру влиять на восприятие изображения зрителем и создать визуальную взаимосвязь между элементами макета.

5. Яркие цветовые схемы
Привлечь внимание и приковать к себе взгляд – яркий и насыщенный цвет легко справится с такой задачей. В этом сезоне дизайнеры используют один яркий цвет, несколько его оттенков или же двухцветные схемы. Хотя дизайнеры и любят экспериментировать с цветами, непростительной ошибкой для них может стать сочетание большого количества ярких цветов.

6. Минимализм
Тенденция минимализма и простоты прочно закрепилась в дизайне. Минимализм довольно популярен и будет ценен всегда. Аудитории импонирует строгое оформление и отсутствие лишних элементов, перетягивающих внимание на себя. А вот добиться отсутствия этих самых лишних элементов – настоящий вызов для дизайнера.

7. Плоский дизайн
Максимально простая графика и структура, двухмерное пространство, полное отсутствие теней, градиентов и структур – это и есть плоский дизайн. Он прост, удобен, красив и практичен. Неяркие цвета в фоновых изображениях, эксперименты с формами иконок, 2-3 основных цвета и отсутствие спецэффектов. Вот собственно и все основные принципы плоского дизайна.

8. Материальный дизайн
Еще одно проявление упрощения и краткости – материальный дизайн. Этот визуальный стиль считают одновременно природным и современным. В материальном дизайне уже появляется свет, тени, перспектива и движение. Он вызывает чувство реальности пользователя и зрителя.

9. Большие фоновые изображения и видео
Еще один тренд в графическом и веб-дизайне – огромные фоновые изображения. Они привлекают и удерживают внимание аудитории. Они привносят в дизайн нечто масштабное и придают эпичности работам.

Использование фонового изображения или видео в веб-дизайне впечатляет пользователя. Примеры удачного использования большого изображения или фонового зацикленного видео на сайте встречаются частенько, что говорит нам о пользе и эффективности приема использования больших изображений в виде фона.

10. Хенд-мэйд эффект
Иллюстрации, которые имитируют вручную нарисованные картинки и элементы опять в тренде. Многие люди до сих пор любят привлекательный внешний вид рукописных шрифтов и логотипов. Этот рисованный стиль все еще импонирует пользователям, поэтому он среди трендов дизайна. Красиво вырисованные ажурные элементы логотипа, картинки или шрифта не оставят равнодушными аудиторию и создают впечатление легкости и невесомости.

11. Уникальные иллюстрации и иконки
Все стремятся к уникальности. Быть как все – плохой тон. Уже никто не пользуется стандартными картинками и кнопками. Сайтов-близнецов достаточно, а фотографии и изображения стоковых бирж тиражируются очень быстро. Заказчикам перестали предлагать подобные варианты. Теперь все элементы или значительную их часть создают и прорисовывают дизайнеры под заказ и тем самым создают оригинальность макета.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *