Почему мировые бренды «упрощают» свои логотипы?

Почему мировые бренды "упрощают" свои логотипы?

Стремление к упрощению всегда было важной тенденцией в графическом дизайне. Но в 2016 она стала еще более важной.

Почему? Потому что наша жизнь стала еще более насыщенной, все больше контента конкурирует за внимание пользователей, а значит информация должна быть максимально простой и доступной для восприятия.

К тому же, чтобы дизайн отлично выглядел на экранах смартфонов или даже на дисплеях смарт-часов, он должен быть максимально простым.

Именно поэтому стало упрощаться все больше известных логотипов: BT, BBC3, Subway, Mastercard, Twitter, Instagram, HP, Bing, Pandora и Ministry of Sound.

Также можно отметить упрощение упаковки, например, у McDonalds, Grolsh и Bare Snacks. Как далеко зайдет этот тренд? Посмотрим…

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *