КАКИМ БУДЕТ МАРКЕТИНГ В FACEBOOK В 2017?

КАКИМ БУДЕТ МАРКЕТИНГ В FACEBOOK В 2017?

В 2017 маркетинг в Facebook будет существенно отличаться от всего, что вы делали и видели раньше. К чему же готовиться маркетологам? Давайте разберемся.
1. Конверсии на страницах Facebook
Времена, когда бизнес-страницы в Facebook были просто статичными профилями прошли. Пользователи теперь могут напрямую связаться с вами через ботов Messenger, в один клик купить продукты и совершить другие типы конверсии, — все это с бизнес-страницы. В 2017 эта социальная сеть станет важным инструментом для любого бизнеса, ведь с ее помощью будет просто находить бренды и покупать онлайн.
2. Чатботы в Messenger
Наконец, появился инструмент, который упрощает процесс покупки на ходу: для оплаты заказа даже не нужно выходить из приложения. Чатботы – это платформа, которая дает компаниям возможность устанавливать и поддерживать связи с покупателями, а также обращаться к ним только с самыми актуальными и персонализированными сообщениями. Об этом маркетологи мечтали уже много лет.
3. Facebook Live
Еще одним большим достижением Facebook в этом году стал выход Facebook Live. Теперь любой пользователь может с легкостью публиковать онлайн-трансляции. Именно эта платформа уверенно завоевывает сердца брендов.Для маркетологов это все еще новая концепция, поэтому избежать ошибок не удается.
4. Facebook Marketplace
Facebook создал уникальный опыт шопинга в своей сети, представив Facebook Marketplace. Теперь больше 1,7 миллиардов пользователей смогут покупать и продавать товары. Упор сделан на поиск предложений в определенном регионе – неподалеку от местоположения самого пользователя.
5. Facebook Workplace
Еще одна новая функция — Facebook Workplace – платформа для предприятий, которая призвана заменить собой электронную почту и упростить рабочий процесс. Благодаря нововведению корпоративное общение и коммуникации станут проще и приятнее.
Facebook планирует откусить свой кусок корпоративных данных, добыв то, чего не хватает социальной сети в сравнении с Google и Microsoft. Рабочая платформа исправит это упущение, сделав платформу более привлекательной для B2B бизнеса.
6. Рекомендации друзей
Идея состоит в том, что друзья могут порекомендовать местные рестораны, услуги и мероприятия в близлежащем районе. Благодаря чему приятные впечатления от вашего бизнеса могут превратиться в лиды.
В 2017 Facebook предложит новые возможности ритейлерам и B2B компаниям и укрепит свое влияние в сети. Единственным вопросом в отношении этой социальной сети остается ее соответствие некоторым индустриям. Но благодаря инновациям Facebook станет эффективным маркетинговым инструментам практически для любого бизнеса. Остается только освоить новые возможности и начать генерировать лиды!

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *