Как стать знаменитым графическим дизайнером?

Как стать знаменитым графическим дизайнером?

Совершенно нормально восхищаться прекрасными работами знаменитых графических дизайнеров, желать быть таким же мастером и хотеть создавать подобные шедевры.
Именно такой порыв воодушевил многих специалистов заниматься графическим дизайном. Разумеется, не у всех хватает сил, терпения и таланта, но у кого-то этот порыв перетекает в самою настоящую страсть к дизайну и дает возможность стать знаменитым дизайнером.
К сожалению, не всякий одаренный дизайнер может стать популярным и быть признанным. Но радует то, что имеются некоторые факторы, помогающие дизайнерам достичь высот и желаемого статуса. Данная статья раскроет суть каждого фактора, поможет вам в достижении намеченной цели и послужит отличным стартом на пути к славе.

 

ТЕОРИЯ
Ошибочно предполагать, что работа дизайнера должна нравиться абсолютно всем, более того, за все время существования графического дизайна не нашлось ни одного подобного шедевра. Все люди разные, смотрят на вещи по-своему, угодить всем и каждому просто невозможно, и это абсолютно нормально! Разумеется, существуют общепризнанные теории и идеи, которые помогают отличить хорошую работу от плохой и увеличить спектр возможностей дизайнера.  Всех выдающихся дизайнеров объединяют нынешние теории и идеи дизайна, каждый из них внес свой вклад в развитие своими работами. К примеру публикация «Модульные сетки в графическом дизайне» отражает всю суть теории и основы применения модульной сетки, которую огромное количество дизайнеров используют в своих работах.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Для воплощения своих задумок в жизнь графическому дизайнеру необходимо обладать хорошими техническими навыками. Дизайнер должен уметь не только использовать необходимые инструменты (карандаш, трекпад), но и должен обладать хорошими навыками в математических операциях, измерениях и регулировки цветовых оттенков.
Каждый выдающийся графический дизайнер должен обладать, хотя бы в одной сфере дизайна, наивысшей степенью мастерства. Ярким примером служит Ян Чихольд, благодаря своему техническому мастерству оформления книг, он вошел в историю.

 

ИНТУИЦИЯ
Интуиция
это «особенный» фактор, поскольку ею могут обладать далеко не все. Эта способность появляется в результате неудержимого интереса в дизайне. Заключения, принимаемые дизайнером, должны быть основаны помимо теории, еще и на творческом самовыражении и вдохновении.  Все выдающиеся мастера дизайна располагают хорошей интуицией, прекрасным примером которой служат удивительные работы Сола Басса. Для подобных работ технического мастерства и хороших знаний теории будет недостаточно, необходимо также довериться своей интуиции.

 

РЕСУРСЫ
В графическом дизайне просто необходимо наличие технического оборудования, которое для каждой области дизайна свое. К примеру, для одной сферы дизайна будет достаточно бумаги, ножниц, карандашей и т.д., для другой сферы, касающейся цифрового мира, необходимым инструментом будет компьютер, специальное ПО, электронная библиотека шрифтов, шаблонов и прочее. Дизайнер без подручных инструментов — это своего рода сосуд с большим количеством мыслей и творческих идей.
Образцом прекрасной работы с ресурсами значится удивительное издание Ray Gun, сделавшее своего создателя — Дэвида Карсона, настоящей легендой графического дизайна.

 

ЛИЧНОСТЬ
В наши дни из всех мастеров графического дизайна можно выделить только единицы, работы которых смогли выделиться среди тысячи своей индивидуальностью и узнаваемостью. В работах дизайнера люди всегда ищут силу, характер и индивидуальность, именно этим и можно завоевать признание.
Пол Рэнд и его удивительные работы всегда были единым целом.  Цветовая гамма, веселые, но в то же время серьезные восприимчивые формы в его работах описывали его как личность. Возможно такая творческая целостность вызывала восхищение даже у людей не вхожих в круг дизайнеров.

 

РЕВОЛЮЦИОННОСТЬ
Завораживает процесс, когда человек пытается разломать стереотипы и в корне изменить то, что стало знакомым и привычным, начинает по-своему выстраивать и создает новые концепции. Такими желаниями и действиями человек начинает обращать внимание целого общества.  Возможно, все выдающиеся дизайнеры не жили по стандартам, и были своего рода революционерами.  К примеру, когда CMYK являлся неотъемлемой частью печатной продукции, Брэдбери Томпсон стал использовать в своем творчестве. Он отказался от применения этих цветов для более реалистичных изображений. Открытием Томпсона пользуются многие дизайнеры и в наши дни.

Share