Как помогает SMM продвижение вашему бизнесу?

Как помогает SMM продвижение вашему бизнесу?

И нужно ли вообще- такой вопрос напрашивается у многих. Сегодня попробуем разобраться, для каких же компаний SMM может принести пользу и какую именно, а для кого это напрасная трата ресурсов.
Для начала давайте посмотрим, что вообще может дать SMM.

1. Повышение узнаваемости бренда. Многие считают это пустым звуком — и имеют на это право. Для небольшого интернет магазина это возможно и не очень нужно. Но для кого-то это важно. Узнаваемость бренда -одна из важных стратегических задач компании, если она не живет исключительно сиюминутной выгодой. И здесь у соцсетей есть преимущества перед прессой, радио и телевидением.

2. Создание потока целевого трафика на сайт.
Не раз приходилось видеть, как компании в своих группах и фан-страницах размещают различного рода развлекательный контент, далекий от тематики группы. Да, это привлечет людей в группу, даст какой-то траффик на сайт. Но насколько целевой? В целом развлекательный, познавательный контент очень даже приветствуется — ваши сообществ в соцсетях должны быть живыми. Но нельзя далеко уходить от интересов вашей целевой аудитории и вашего рынка.

3. Генерация лидов и продажи. Предвижу критику в свой адрес, за то что объединил эти два показателя. Однако я сделал это сознательно. Дело в том, что оба они наглядно и ощутимо демонстрируют интерес аудитории к вашим продуктами или услугам. И это то, к чему стремится большинство предпринимателей, начиная SMM -проекты. На этом пункте заострять внимание не буду — это идеал, главная цель SMM для большинства. На том и порешим.

Ну и, конечно, есть ряд компаний, для кого SMM не имеет смыла, или имеет крайне ограниченный возможности. Это большинство оптовиков, например. Ряд компаний в b2b, компании, работающие в специфичных отраслях. Например, если у вас лесопилка — вряд ли имеет смысл идти в соцсети.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *