Facebook объявил о запуске инструмента для публикации вакансий

Facebook объявил о запуске инструмента для публикации вакансий

Начиная с 15.03.2017 у американских компаний появится возможность размещать информацию о вакантных местах на своих бизнес-страницах Facebook. На основании слов Андрю Босворта, социальная сеть приняла решение запустить инструмент, в результате проведенного опроса среди представителей малого бизнеса, было определено, что наиболее трудной задачей для них считается набор сотрудников.

После того, как бизнес-страница опубликует вакансию, посетители смогут подать резюме. Для оптимизации данного процесса, посетителям будет предложено заполнить автоматически данные из личного профиля, а компании могут дать ответ с помощью Messenger.
Также социальная сеть предоставит возможность платно увеличить охват вакансии. Публикации о свободных вакантных местах будут отображаться в ленте у пользователей, подписанных на страницу компании. Ознакомиться со свободными вакансиями будет возможно через мобильное приложение, где в поле вкладок появится «Работа» («Jobs»), а также вакансии будут размещены на сайте.

«Facebook обнаружил способ извлечь прибыль из того, что уже наблюдается в соцсети. Страницы и так размещают подобные публикации, а мы только наведем порядок. Это позволит намного быстрее и легче связать работодателя с возможными сотрудниками», — считает Босворт.
Также напоминаем, не так давно в Facebook стартовала функция Discover People, главная задача которой заключается в том, чтобы на основании интересов, посещаемых мест и т.п. знакомить людей.

Share